Грузовые автомобили являются неотъемлемой частью нашей экономики. По данным ассоциации грузоперевозок, грузовые автомобили перевозят 71,4% грузов страны по весу. В настоящее время рынок средних грузовиков силен и здоров. Более того, будущее выглядит неплохо.
Влияние на будущее
Спрос на коммерческие грузовики в течение большей части года будет относительно стабильным. Хотя бензиновые двигатели могут быть применимы для рынка с меньшим рабочим объемом и меньшим весом, дизельные двигатели по-прежнему подходят для профессионального сегмента рынка, где долговечность и мощность являются ключевыми атрибутами. В настоящее время происходит множество новых разработок в области силовых агрегатов и других вариантов продукции, направленных на повышение экономии топлива, технического обслуживания, безопасности. Автопарки и водители требуют большего от среднетоннажных автомобилей и используют их в особых и специализированных приложениях. Несколько конкретных факторов влияют на будущее грузовых автомобилей средней грузоподъемности, включая нормативы выбросов, электрификацию и альтернативные виды топлива, нехватку водителей, автономные транспортные средства и доставку последней мили, и многие другие.
Правила выбросов
Транспортные средства модельного года 2021 будут затронуты следующим циклом правил сокращения выбросов парниковых газов (ПГ). Этот раунд касается и автомобилей средней грузоподъемности, а не только грузовиков большой грузоподъемности. Со стороны двигателя производители оборудования работают над повышением эффективности сгорания, а также процесса газообмена. Этот процесс включает в себя то, насколько эффективно вы получаете наружный воздух в камеру сгорания и возвращаетесь обратно. Они также будут сосредоточены на снижении трения в двигателе. Мягкая гибридизация будет влиять на среднюю нагрузку. Вы, вероятно, увидите технологию остановки или запуска двигателя в сочетании с механизмами рекуперации энергии, такими как рекуперативное торможение и более эффективные электрические технологии, в зависимости от класса и рабочего цикла автомобиля.
После успеха, достигнутого на рынке пассажирских транспортных средств, движение к электрификации становится очевидным на рынке грузовых автомобилей. 2018 год был годом прорыва для электрификации коммерческого транспорта. Почти каждый крупный производитель грузовых автомобилей объявляет о запуске транспортного средства, а многие создают специальные внутренние подразделения, которые помогают определить стратегию их электронной мобильности. Электрические грузовики средней грузоподъемности, а не гибриды, не являются причудами. Они здесь как реальное решение для конкретных применений. Первоначальная стоимость электрического грузовика приближается к паритету с дизельным грузовиком. В течение следующих пяти лет мы, несомненно, увидим растущее внедрение передовых технологий и альтернативных двигателей.
Экспедирование грузов |
Таможенное обслуживание |
Реализация товара со склада |
Складирование и хранение грузов |
Другие услуги |