Низкорамный полуприцеп – трал. Разновидность

При перевозке нестандартного крупногабаритного груза используют низкорамный полуприцеп – трал. Трал является транспортным спецсредством, который оснащен определенным количеством осей, усиленной подвеской рессорного или гидравлического, или пневматического типа. Некоторая часть прицепа способна опускаться для облегчения установки груза, который необходимо перевезти.

Виды низкорамных тралов

Грузоподъёмность – это основная характеризующая черта тралов. Исходя из этого параметра, тралы подразделяются на легкие, способные перевозить груз до 20 т; средние, для перевозки груза в пределах 45 т; и тяжелые, которые способны транспортировать груз свыше 100 т.

Существует еще сверхтяжелые модели тралов, но из-за высокой стоимости перевозки они встречаются очень редко. Применение сверхтяжелых тралов необходимо во время перевозки груза более 110 тонн. К таким грузам в основном относятся ракеты, боеприпасы, архитектурные конструкции, части кораблей. Сверхтяжелые полуприцепы способны увеличиваться и в ширину, и в длину, если перевозимый груз нельзя разделить на части, а его габариты просто гигантские.

Раздвижной трал

Многие грузы имеют своеобразные габариты, поэтому в обязанность трала входит подстроиться под их габариты. Для такого случая создана уникальная модель полуприцепа, которая увеличивает длину платформы – трал раздвижного типа. Раздвижной полуприцеп оснащен телескопической площадкой, на которой перевозится самый длинный груз. Трал-телескоп пользуется популярностью на промышленных предприятиях.

В зависимости от длины груза площадка трала-телескопа может иметь одинарное, двойное или тройное раздвижение. При тройном раздвижении трал имеет дополнительно 40 м.

Основной груз трала-телескопа является балки, столбы, опоры, цистерны, а вот спецтехнику на раздвижном полуприцепе не перевозят.

Модульный трал

По грузоподъёмности модульный трал относится к тяжелым полуприцепам. Он способен увеличить погрузочную платформу и в длину, и в ширину. Несмотря на это увеличение, грузоподъёмность низкорамного полуприцепа не снижается. Все модульные полуприцепы оборудованы гидравлической подвеской, которая имеет сложную конструкцию. Благодаря этой конструкции, во время перевозки своеобразных грузов, оператор может полностью держать под контролем весь процесс доставки «багажа».

Виды погрузочных устройств

Для установки транспортируемого груза используются 2 вида конструкции:

I конструкция – опускающаяся платформа типа пандус. Многие тралы, имеющие задний вид погрузки оснащены такой платформой. Но, в настоящее время они встречаются уже очень редко. Потому что опускающая платформа имеет большой угол наклона, из-за этого погрузку необходимого груза тяжело осуществить;

II конструкция – выдвижные «лапы» – аппарели – современные тралы с аппарелями способны обеспечить необходимый уровень наклона, чтобы без проблем погрузить любую спецтехнику.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.