Перевозка металла и металлоизделий автотранспортом

Металлические изделия и разносортные металлы, предназначенные для транспортировки автомобильным транспортом, подразделяются на несколько групп:

- тяжеловесные – в случае, если масса одного места превышает три тонны;

- нормальные – когда и вес, и габариты соответствуют нормам;

- длинномерные – в случае, если длина превышает восемь метров.

Перевозка металла, где вес и габариты в норме, производится бортовым автотранспортом или автопоездом. Чтобы осуществить перевозку длинномерных металлоизделий, используются металловозы или тягачи, оснащенные прицепами-роспусками и полуприцепами. Металлические листы, вес которых более трех тонн, необходимо перевозить на спецтягачах с прицепами-тяжеловозами.

При транспортировке металла и металлоизделий необходимо защищать продукцию и от повреждений, и от атмосферного воздействия. Кроме того, во время перевозки некоторая металлопродукция может деформироваться. Таким образом, надо принять необходимые меры, чтобы не допустить этого.

Советы по перевозке и креплению

Сталь сортовая, размер которой не превышает 30 мм, перевозится в надежно скрепленных связках, пачках или пакетах. Таким же способом транспортируется и тонколистовая сталь, где толщина не более 4 мм. В каждой пачке стальная продукция должна соответствовать только одной партии. В определенных случаях, по согласованию сторон, разрешается перевозить упакованную сталь размером не более 50 мм, это же относится и к листовой стали, где толщина в пределах 10 мм. Когда погрузка сортовой сталь проводится вручную, то вес упакованной пачки должен быть не более 80 кг. Если погрузка осуществляется механизированным способом, то вес пачки должен составлять 10 тонн и не более.

Когда организовывается перевозка стального проката или уголков, двутавров или швеллеров, то эта продукция упаковывается в штабеля строго по профилям и укладывается на деревянные подкладки. Кроме этого, деревянными прокладками отделяют конкретные ряды сортопрокатных изделий.

Для осуществления перевозки стальных канатов, следует проконтролировать, чтобы канаты были хорошо намотаны на барабан или аккуратно скрученные в бухты.

Если перевозятся электроды, то их обязательно оборачивают бумагой и укладывают в спецящики. А такая металлопродукция, как болты, шайбы, заклепки, гайки и т.д., обязательно должны быть уложены в спецтару.

Несколько советов по загрузке

В первую очередь, каждому водителю необходимо пройти инструктаж не только по ТБ, но и по правилам перевозки металла и металлоизделий.

Когда грузоподъемный кран выполняет погрузочные/разгрузочные работы металлопродукции, то категорически запрещено перевозить груз над кабиной автотранспорта. В свою очередь водителю запрещается находиться в кабине во время разгрузочных/погрузочных работ.

Чтобы защитить кабину автотранспортного средства от повреждений грузом, необходимо в передней части кузова установить лист из стального материала.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.