Холодильные помещения для складирования продуктов

Основное предназначение складских помещений – это концентрация запасов и их бережное хранение. Для хранения овощей, фруктов и других пищевых скоропортящихся продуктов существуют холодильные помещения – ледяные склады.

Ледник

Помещение, предназначенное для размещения скоропортящихся пищевых продуктов и дальнейшего их охлаждения с помощью льда, называется ледник. Склады-ледники имеют отличительные особенности по конструкции, прямому назначению и определенному количеству льда.

Разновидности ледников:

- ледники, где присутствует запас льда только на сезон;
- ледники, имеющие кратковременный запас льда;
- ледники, где запас льда на продолжительное время.

К ледникам с кратковременным запасом льда относятся несколько видов холодильников – воздуходувные, льдокарманные и фригаторные. Кроме этого ледники бывают подземные и наземные, а расположение льда в них может быть с разных сторон – сверху или снизу, в центре или с боку. Ледяной массив ледника обеспечивают теплоизоляцией, которая создается из древесных опилок, торфа и т.д. Чтобы в леднике температура понизилась до 15 градусов мороза, используют соль.

Яхчал

В Средневековье тоже строились склады-ледники, где в летнее время хранились продукты и лед. Такие ледники называли яхчал/якчал, что в переводе с персидского – «яма со льдом». Даже в настоящее время существуют еще такие холодильники в Исламской Республике Иран. Яхчал – это древнейшая разновидность холодильного помещения испарительного типа и является видоизмененной версией ледника.

Что представляет собой яхчал/якчал – это здание с наземной куполообразной частью и подземными складскими сооружениями, где хранится лед и продовольствия. Подземные помещения имели термостойкие и достаточно толстые стены. Основное месторасположение древних холодильных помещений – это Джомхури́-йе Эслɒми́-йе Ирɒ́н/Исламская Республика Иран.

Большая часть яхчалов была построена много веков назад, при этом первые появились в 400 г. до н.э., но в настоящее время они сохранили свою целостность.

Вагон-ледник

На ЖД транспорте используются свои «ледники», где хранятся и перевозятся скоропортящиеся грузы – это изотермические вагоны-ледники. Они представляют собой обычные крытые грузовые вагоны для перевозки грузов, в этом случае скоропортящихся грузов. Кузов вагона-ледника оборудован теплоизоляцией и спецтанками/карманами, куда загружают льдосоляную смесь. Полы вагона-ледника застелены инвентарными решетками из деревянного материала, а под решетками находятся поддоны и спецклапаны, которые периодически сливают растаявшую жидкость.

Вагонов-ледников существуют два вида, при этом карманы со льдосоляной смесью размещаются или под крышей вагона, или в боковых/торцевых стенках вагона.

Разновидность вагонов-ледников:

- вагоны с карманами только для льда – охлаждения до двух градусов тепла;

- вагоны с карманами для льдосоляной смеси – охлаждение до 21 градуса мороза.

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.