Низкорамный полуприцеп – трал. Разновидность

При перевозке нестандартного крупногабаритного груза используют низкорамный полуприцеп – трал. Трал является транспортным спецсредством, который оснащен определенным количеством осей, усиленной подвеской рессорного или гидравлического, или пневматического типа. Некоторая часть прицепа способна опускаться для облегчения установки груза, который необходимо перевезти.

Виды низкорамных тралов

Грузоподъёмность – это основная характеризующая черта тралов. Исходя из этого параметра, тралы подразделяются на легкие, способные перевозить груз до 20 т; средние, для перевозки груза в пределах 45 т; и тяжелые, которые способны транспортировать груз свыше 100 т.

Существует еще сверхтяжелые модели тралов, но из-за высокой стоимости перевозки они встречаются очень редко. Применение сверхтяжелых тралов необходимо во время перевозки груза более 110 тонн. К таким грузам в основном относятся ракеты, боеприпасы, архитектурные конструкции, части кораблей. Сверхтяжелые полуприцепы способны увеличиваться и в ширину, и в длину, если перевозимый груз нельзя разделить на части, а его габариты просто гигантские.

Подробнее...

Перевозка тралом: особенности и преимущества

Для перевозки крупногабаритного и нестандартного груза используется трал – полуприцеп низкорамного типа. Тралом является транспортное спецсредство, которое оснащено определенным количеством осей (до 8 осей), усиленной подвеской пневматического, рессорного или гидравлического типа и специальной опускаемой частью прицепа для облегчения погрузки перевозимого «багажа».

Особенности тралов

Тралы низкорамного типа используются на дорогах общественного пользования. Из-за большого количества осей тяжелый вес транспортируемого груза распределяется равномерно, поэтому дорожное полотно не повреждается. А так как погрузочная высота платформы достаточно низкая, то во время транспортировки какой-либо спецтехники трал легко может проехать под линиями электропередач, под мостами или в тоннелях.

Основные особенности прицепа трала:

- прямая рама;

- грузоподъёмность более 100 т;

- высота погрузки в пределах 50-95 см;

- габариты трала – длина платформы около 13 м, ширина – не более 3 м.

Подробнее...

Перевозка медикаментов на территории России

Достаточно ответственным мероприятием является перевозка медикаментов. Весь этот процесс проводится в особо строгом и полном соответствии с установленными предписаниями. В Российской Федерации все основные правила, специальные условия перевозки такого специфического груза упорядочены в, ранее установленных, положениях санитарных норм, и в законодательных актах, соответствующих настоящему времени.

Исходя из всех положений, актов и норм, процесс перевозки медицинских препаратов может иметь небольшое различие – это зависит от химических добавок и от категории медикаментов. Важно не только четкое соблюдение всех условий перевозки, но и подготовка соответствующей документации для сопровождения медицинского груза.

К сопроводительным документам для транспортировки медицинских препаратов относится:

- соглашение или договор – заключается между заказчиком и транспортной компанией;

- путевой лист;

- товарно-транспортная накладная – официально оформленная;

- сертификат соответствия – зависит от категории медикаментов.

Подробнее...

Особенности перевозки леса

В связи с тем, что древесное сырье пользуется большим спросом, значит, появилась необходимость его транспортировки, которую осуществляют разными видами транспорта – и автомобильным транспортом, и железнодорожным транспортом, а также не менее популярна перевозка древесного материала по воде, например - морем. При каждой такой транспортировке существуют определенные правила, которые необходимо выполнять.

Главное преимущество в транспортировке древесного сырья – этот материал не относится к категории взрывоопасных и легко воспламеняющихся грузов, соответственно, для его транспортировки не требуется какого-либо дополнительного обеспечения от разных природных обстоятельств.

Транспортировка автотранспортом

Самый распространенный способ транспортировки древесного сырья – автотранспортная грузоперевозка. Без каких-либо проблем автотранспорт способен прибыть прямо к месту подготовки деревьев – на лесоповал, тут же совершить погрузку и отправиться в пункт назначения доставки груза.

Подробнее...

Морские перевозки опасных грузов

Требования к судам при перевозке ОГ

Для контролирования морских транспортировок вредных веществ существует спецдокумент – МОПОГ. Это национальные правила, выдвигающие основные требования к перевозкам ОГ любого класса.

Прежде чем совершать морские перевозки опасных грузов спецкораблем, необходимо выполнить определенные требования. Например, перед транспортировкой необходимо произвести запись в систематизированном свидетельстве регистра. В содержание записи должна присутствовать необходимая информация про имеющийся к транспортировке класс опасных грузов. А также, если корабль не будет оснащен спецоборудованием, то перевозка будет запрещена, но существует возможность дооборудовать корабль.

В свою очередь, корабельная администрация, прежде чем произвести запись в реестровом журнале, обязана оценить полную готовность судна к перевозке и установить классы опасных веществ.

Подробнее...

Наши партнеры

Счетчики

Сертификаты

Одно из направлений работы нашей организации – это предоставление полного спектра услуг в оформлении документов в области сертификации. Компания сотрудничает с независимыми лабораториями и  имеет многолетний опыт участия в добровольной и обязательной сертификации обширного перечня продукции.

Нотификация

Специалисты нашей компании «Энерго - юг» предоставляют помощь при получении нотификаций в удобные сроки и в соответствии с законами Российской Федерации.

Таможенный аудит

Мы предлагаем новую услугу – таможенный аудит, во время которого мы проводим анализ имеющихся у клиентов транспортных, таможенных, коммерческих, банковских и других документов на предмет наличия таможенных рисков.